Да я и Американцев не люблю и французов тоже!! Шведы, фины.... Я узбеков люблю, они на морозе заводятся хорошо!!
www.uzauto.com.ua/files/i_love_uzbeks.avi
У меня на работе спросили, как заводится мое авто в -30 градусов.
Я ответил, что не знаю. Они - "почему"? Я говорю, все просто: она у меня
в -30 даже не открывается... ;)
Различные психологи очень любят на досуге составить собирательный образ среднестатистического жителя той или иной страны. Независимо от всех экспертов в отношении россиян сложился вполне определенный образ: небритый человек с запахом перегара, в ушанке, с гармонью в руках и медведем на цепи. Образ же российского автовладельца в глазах не особенно разбирающейся что здесь к чему мировой общественности – это крепкий, крайне агрессивный мужчина на огромном дорогом черном внедорожнике, с золотой цепью и прочими атрибутами хорошей жизни.
Образ же среднестатистического российского водителя по версии AutoNews.ru, учитывая всевозможные опросывыллядит одним из вариантов:
1.Самый массовый российский автовладелец – это человек, предпочитающий немецкие автомобили в кузове седан, который готов платить за литр бензина не больше 12 рублей и тратить на него в месяц до 5000 руб. При этом он считает идеальным объем мотора от 1,3 до 1,6 л, придерживается мнения, что в нынешнем кризисном году стоит покупать исключительно скромную иномарку до 700 000 рублей либо не покупать ничего.
2.Второй вариант российского автовладельца – хочет многого, но не готов платить за это. Его любимый автомобиль – японский хэтчбек. Он согласен покупать бензин не дороже, чем по 15 рублей за литр, и тратить на него в месяц не больше 2500 руб. Идеальный объем двигателя его авто – от 1,7 до 2,0 л. В этом году, он считает, покупать машину не стоит, а если и решаться на этот шаг, то только чтобы поменять старое авто на новое.
3.Третий популярный вариант – автовладелец, который просто получает удовольствие от жизни. Предпочитает французские (!) внедорожники. Они согласен щедро платить за бензин аж до 20 руб. за литр. Спокойно готов тратить на топливо до 10 000 рублей в месяц, поэтому предпочитает машины с двигателем объемом от 2,1 до 3,0 л. Идеальным решением в 2009 году он считает покупку подержанной иномарки до 700 000 руб.
Lexus добавил модели LS 2010 спортивности, доработав внешний дизайн и интерьер.
Автомобиль отличается иной решеткой радиатора, обновленной передней и задней оптикой, а также внушительными 19-дюймовыми колесными дисками. Также спортивный пакет предполагает полноприводную систему, подогрев рулевого колеса и полностью кожаный салон, а также систему предотвращения столкновения и наезда на пешеходов. В качестве опции автомобиль оснащается системой контроля за усталостью водителя.